Стало известно, почему игру Mass Effect: Andromeda создавали целых пять лет

Продюсер космического экшена Mass Effect: Andromeda Фабрис Кондоминас (Fabrice Condominas) рассказал о том, почему на создании игры ушло целых пять лет. По словам Кондоминаса, во многом столь длительный процесс разработки был связан с новым движком Frostbite 3.

Игра Mass Effect: Andromeda станет четвертой в серии Mass Effect. Учитывая что предыдущие три игры серии создавались на UnrEAl Engine 3, на этот раз команде разработчиков из BioWare пришлось заново создавать все модели и графику игры на движке Frostbite 3 от компании DICE. По словам продюсера, это очень дорогой и ресурсозатратный процесс, но разработчики хотели расширить вселенную игры и обеспечить начало новой трилогии качественным скачком с точки зрения графики и анимации.

Вторым сложным моментом внутри студии стало объединение разработчиков-ветеранов франчайза и новых сотрудников. Компании нужно было единое видение вселенной и будущего проекта среди сотрудников студии. На это также потребовалось немало времени, пока команда прорабатывала те идеи, которые авторы планировали реализовать в Mass Effect: Andromeda. По словам Фабриса Кондоминаса, Bioware очень повезло с издателем — компанией Electronic Arts. Многие из наработок, на которые разработчики потратили почти полгода, оказались лишними, а много составляющих приходилось переделывать по несколько раз, чтобы все работало так, как задумано. Например, это касается физической модели вездехода «Кочевник» (Nomad) и открытых локаций. Ни руководство Bioware, ни представители ЕА не стали накладывать на разработчиков никаких жестких ограничений, рамок и требований.

Как напоминает , космический экшен Mass Effect: Andromeda выходит 21 марта на платформах Xbox One, PS4 и PC. Не так давно разработчики опубликовали системные требования проекта для персональных компьютеров, а также объявили о том, что диски с игрой уже отправились в печать.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий