Известная компания быстрой еды «Бургер Кинг» подала заявку на патент матерного слова в качестве товарного знака. По замыслу представителей сети фастфуда, использование мата в качестве слогана повысит продажи еды на целых 4%.
Как сообщает gamebomb.ru, одним из слоганов компании «Бургер Кинг» в России является слово «окурительно», которое подчеркивает особый вкус жареной курицы фри в сети быстрого питания. Учитывая намеренную созвучность с распространенным русским матерным словом «о**ительно», выражающим восторг, компания хочет запатентовать и это конкретное слово. Компания хочет, чтобы подобный восторг можно было выражать и ассоциировать только с вкусными закусками сети «Бургер Кинг», пишет сайт Lenta.ru.







Заявление в Роспатент было подано 2 июня. По оценкам компании, регистрация матерного слова в качестве своего торгового знака должна повысить общие продажи еды в российской сети быстрого питания на 4%.
Слоганы компании уже не в первый раз обыгрывают привычные жителям России матерные выражения, зашифрованные в стиле еды из «Бургер Кинг». Так, закуска Чикен Фри продавалась под слоганами «закурячь диалог» , а изображенная на упаковке курица сопровождалась надписью «я тебя раскурячу». Компания хочет зарегистрировать также слоганы «закурячь селфач» и «раскурячь наглухо».
Ранее писал о том, что на рекламных щитах компания «Бургер Кинг» послала матом компанию «Макдоналдс», чем шокировала пользователей в сети. Тогда в качестве рекламы изобразили закуску «Чикен Фри», которая произносит фразу «ПШЛНХ МКДНЛДС!». Кроме того авторы приписали на плакате фразу «И ДА, МЫ ОКУРЕЛИ В КРАЙ )».


Ноябрь 30th, 2025
raven000
Опубликовано в рубрике