Компания Bethesda запретила использовать слово Prey другим разработчикам

Небольшая команда No Matter Studios из трех человек оказалась вынуждена менять название своей игры по требованию Bethesda Softworks. Проект, который должен был выйти под названием Prey for the Gods, пришлось переименовать из-за новой игры Arkane Studios.

Как стало известно , юристы Bethesda заявили о попытке независимой студии нажиться на своей зарегистрированной торговой марке Prey. Небольшой команде разработчиков, которые собрали немногим более 500 тысяч долларов на разработку игры на платформе Kickstarter, пришлось спешно придумывать новое название и объясняться перед почти 15 тысячью игроков, которые вложили в проект свои деньги.

«Мы могли бы побороться за свои права и некоторое время взвешивали все «за» и «против». Но такая вещь как судебная тяжба за торговые знаки может быть долгой, и в зависимости от того, как далеко кто-то может зайти, может оказаться достаточно дорогим процессом. Мы не хотели растрачивать бесценные средства, собранные на Kickstarter, а также не хотели просить вас вкладывать еще деньги на судебные разбирательства», — объяснили разработчики на официальном сайте игры.

«На самом деле мы изначально хотели назвать игру Præy for the Gods, до выхода дебютного трейлера. Но стало быстро понятно, что людям сложно было бы набирать символ æ для поиска игры в интернете. Это было в 2015 году, когда мы и не предполагали, что 100 или 1000 человек посмотрят ролик».

Примечательно, что юристы Bethesda выступают против обоих названий игры. По их словам, название слишком сильно похоже на название игры Prey, которая поступит в продажу на этой неделе. По данным , No Matter Studios и Bethesda пришли к соглашению назвать игру Praey for the Gods. К счастью для разработчиков, они могут сохранить логотип игры, поскольку на нем присутствует образ девушки, который можно прочитать по-разному, и как «a», и как «e».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий